Офф-лайн акции

Это традиционный канал связи для ритейлеров. Он включает в себя все виды промо предложений, напечатанных на бумаге, обычно называемых BTL. Хотя их экологичность сомнительна, экономические реалии не позволяют торговым сетям отвергать их. Печатная реклама приносит более 30% оборота. Промо каталоги публикуются сетями всех форматов (Гипер и Супермаркеты, Дискаунтеры, DIY, Электроника/бытовая техника, Оптовики, Аптеки, Косметика). И все они ежедневно собираются и регистрируются в нашей базе данных, а именно 48 миллионов промо акций, 8 миллионов SKU в 1000 розничных сетях! Каждая акция описана с максимальной детализацией, доступной на рынке. Геолокация цен связана с адресом конкретного магазина (300 000 адресов обновляются еженедельно). Рейтинг силы каждой отдельной промо акции рассчитывается на основе пяти независимых KPI. Это идеальный инструмент для маркетологов, потому что он сочетает в себе локальную видимость для оперативного маркетинга и глобальное видение для стратегов.

 


 

 

 

Оставьте свой номер телефона, и мы обязательно Вам перезвоним!