E-commerce

Интернет-магазины и торговые площадки (маркетплейсы) Революция торговли 2010 года вызвала взрыв онлайн-покупок. Новые игроки и традиционные ритейлеры пытаются найти правильную экономическую модель. Доставка на дом, самовывоз, постоматы, платформы для онлайн-торговли, мобильные приложения - варианты покупок и доставки постоянно развиваются. Одно можно сказать наверняка, объем информации, доступной для мониторинга конкурентов и их партнеров, создал большие возможности. Отслеживание цен на все предложения (не только в промо), количество продуктов или мониторинг запасов на складе могут проводиться несколько раз в день по минимальной цене, в сравнении с традиционным мониторингом в магазинах.

Мы сканируем весь спектр предложений для каждого нового игрока. Когда цены соответствуют ценам 1:1 на полках магазинов, это решение становится гораздо более экономичным, чем проверка цен в магазинах. Ежедневно более 500 наших ботов синхронизируются с базой данных для миллионов наименований товаров в 15 европейских странах. Кроме того, инструмент аудита интернет-магазина предоставляет ряд индикаторов для брендов и ритейлеров, которые позволяют отслеживать эволюцию в отношении конкуренции.

В цифровом мире все происходит гораздо быстрее, и изменения в интернет-магазинах могут произойти немедленно, а ассортимент иногда в 100 раз больше, чем офф-лайн магазине.

Вот почему контроль качества фотографий, описаний товаров, промо акций, наличия товара на складе и многих других факторов не должен быть просто человеческой задачей, и стоит использовать новые технологии.

 

 

 

 

T

Оставьте свой номер телефона, и мы обязательно Вам перезвоним!