Рекламные акции все еще представляют интерес для потребителей в условиях кризиса Covid-19? И уместно ли сообщать об этом на первой полосе? Чтобы выяснить это, Bonial провела исследование среди 1700 своих пользователей.
В эти смутные времена обсуждается вопрос о промоакциях. Прекращение распространения листовок, рост покупок, отмеченный в течение первой недели заключения... Все эти факторы расстроили коммерческие планы и проведение рекламных акций.
Изменение поведения...
Покупательское поведение и частота посещений меняются, а интерес к промоакциям остается, и даже усиливается, согласно исследованию. В период карантина потребители сначала значительно сократили частоту посещений продуктовых магазинов; почти половина (49%) ходит туда каждую неделю, 8% - несколько раз в неделю (по сравнению с 46% ранее). Покупатели тщательно готовятся к таким редким выходам. 74% респондентов утверждают, что составляют список покупок; почти 40% говорят, что они более внимательно изучают рекламные акции перед визитом.
Интерес к промоакциям растет
Большинство опрошенных (42%) заявили, что они заинтересованы в скидках, как и раньше, а 25% заявили, что они стали более внимательны к акционным ценам. Это явление усиливается постоянной неопределенностью во Франции: частичная безработица, страх, связанный с покупательской способностью и т. д.
42% респондентов в исследовании Bonial утверждают, что заинтересованы в скидках, как до кризиса
Изменилось и отношение к приготовлению еды
Еда у французов приобретает еще большее значение, чем обычно. Почти 62% утверждают, что уделяют больше времени для готовки, например, с целью приготовления более сложных блюд (48%), или в большем количестве (32,6%), либо более экономичные (19,5%).
https://www.lsa-conso.fr/coronavirus-comment-continuer-et-valoriser-les-promotions,345330