С точки зрения ПРЯМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, есть бренд, который расширяет свои инициативы: Bonduelle.
В рамках своего нового корпоративного проекта, направленного на то, чтобы зарекомендовать себя как «мировой эталон жизни с использованием растительных продуктов питания», компания запустила различные проекты трансформации, включая прямые продажи потребителям.
Помимо классического магазина, Bonduelle разработала концепцию бутика Bonduelle Bienvenue. Открытый в 2011 году в Вильнёв-д'Аск, недалеко от штаб-квартиры компании, этот магазин предлагает все линейки своих брендов Bonduelle, Royal Champignon и Cassegrain, в общей сложности около 250 наименований.
Помимо покупки на месте, Bonduelle Bienvenue имеет сайт онлайн-продаж для заказа в магазине (нажмите и соберите). В 2014 году Bonduelle расширяет возможности электронной коммерции, открыв электронный магазин Cassegrain. В том же году Nordic внедряет концепцию продажи Моей Секретной Корзины. Послы Бондюэля организуют встречи в форме тематических кулинарных мастер-классов (закуски, пироги и т. д.), чтобы научиться готовить консервированные овощи по-разному и легко.
Наконец, в 2018 году в Сент-Присте появилось новое представительство. Более 200 м² "Растительных Эмоций" - это и продуктовый магазин, и фуд-корт, и кулинарная мастерская.
https://www.olivierdauvers.fr/2019/10/14/direct-to-consumer-bonduelle-appuie-sur-le-champignon/