Влияние рекламных каталогов на трафик и оборот ритейлеров
Согласно недавнему исследованию Balmétrie (Франция), печатная реклама дает ритейлерам и трафик, и доход.
Исследование отдела Balmetry, проведенное Kantar Division Worldpanel, изучило влияние распространения печатной рекламы магазинами. Были исследованы десять рекламных кампаний розничных сетей.
Согласно этому исследованию, проспекты приносят ритейлерам как трафик, так и прибыль. В изученных случаях увеличение трафика в магазинах составляет в среднем 9%, а оборота - 13%.
Печатная реклама тематических промоопераций, таких как Ярмарка вина или Пасха, особенно эффективна как для продаж, так и для трафика. Еще одним выводом стала информация, что 80% покупателей, которые были превлечены в магазин каталогами, уже были клиентами сети.
Акции привлекают клиентов
Промоакции по-прежнему оказывают существенное влияние на потребителей: 7 из 10 французов говорят, что могут изменить свои покупательские привычки, основываясь на рекламных акциях. Около 40% говорят, что рекламные акции могут привести их к посещению магазина, в который они не привыкли ходить.
Хотя распространение печатной рекламы регулярно становится темой для обсуждения экологов, логистический профсоюз напомнил в начале года, что цифровая реклама не лишена воздействия на окружающую среду, хотя это сложнее определить количественно.
https://www.graphiline.com/article/32071/l-impact-des-prospectus-sur-le-trafic-et-le-chiffre-d-affaires-des-enseignes
Similar post
Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
«Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.