25 March 2019
articles.tags: Промооперация
В региональных СМИ используется географическая сегментация в маркетинге. Таким образом, телевидение, радио, пресса и наружная реклама создают прайс-лист на основе размера их цели.
Когда ритейлер выбирает вид распространения своего каталога, корректируя свои предложения и цены, он использует те же принципы покрытия (национальный, региональный, локальный), как и традиционные СМИ
Скачать бесплатно презентацию по введению в понятие промооперации, для получения дополнительной информации.
Этот пост был Вам полезен? Ваш опыт ценен для нас, спасибо за комментарии.
Компания Nestle предупредила партнёров о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12%, утверждают РБК. С 5 февраля 2024 года повышение коснется брендов Felix, Purina One, «Гурмэ», «Дарлинг», и Pro Plan.
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия» и становится второй по числу супермаркетов в Москве
09 November 6420
Второй по обороту ритейлер приобретет более 2,6 тыс. магазинов группы «Дикси». Текущая оценка бизнеса — почти ₽93 млрд. Покупка значительно сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и ее главным конкурентом — X5 Retail Group
Крупнейшие торговые сети Сибирского и Дальневосточного регионов — ГК «Красный Яр», «Самбери» и ГК «Слата» — объединились в холдинг под названием «Восточный союз», пишет РБК со ссылкой на сообщение сторон сделки. Генеральным директором компании стала экс-глава «Магнита» Ольга Наумова.
«Магнит» открыл первый «Магнит Мастер» — хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.
09 November 8560
09 November 6440
Попробуйте наш онлайн-сервис бесплатно
09 November 5620
Ежемесячный отчет о брендах-лидерах промоакций.
09 November 8120
Продуктовая сеть планирует в следующем году открыть около 50 магазинов в этом формате
09 November 1220
Французская продовольственная компания Danone намерена сократить до 2 тыс. рабочих мест из-за трудностей, вызванных пандемией нового коронавируса.
© 2023 Hiper Com. All Rights Reserved